Список хештегов в Тик Ток: для рекомендаций и просмотров

Популярные хештеги в Тик Токе выводят записи в «Рекомендации». Важно подобрать интересные и рейтинговые, чтобы получить больше просмотров и лайков.

Какие хештеги популярны

В Тик Токе, хештеги для попадания в «Рекомендации» связаны с «топом» и «реками». Это сокращения, которые можно увидеть практически под каждым постом.

Какие теги сделать запись популярной:

  • вреки, хочуврек;
  • рекомендации, втоп;
  • подписка, лайки.

В отличие от других социальных сетей, в Тик Токе не блокируют за такие хештеги. Но они и не всегда работают: если видео не понравилось первым 50 пользователям – система перестанет продвигать пост. Популярность в Тик Токе зависит от зрителей, которые первыми заметили клип. Если они пролистнули или не поставили лайк – вероятность выхода в ТОП снижается.

Поэтому, чтобы быстрее продвигаться, нужно поделиться видео с друзьями и попросить оставить комментарий. Чем выше активность – тем большее количество пользователей заметят публикацию. Хештеги предназначены для поиска информации по определенной теме. Как пример: теги для челленджей и различных событий. Их можно посмотреть в разделе: «Популярное», где показаны последние новости из Тик Тока.

Используем теги в описании профиля

В описании учетной записи можно указать до 80 знаков, где есть место и для тегов. Но продвигать страницу с их помощью не получится. Она отобразится по запросу в поиске, но в остальном – у профиля те же возможности в ТОПе, что и у остальных.

Какие теги стоит использовать для биографии:

  • с тематикой клипов. Например, «обучающий» или «мамавдекрете»;
  • имя или фамилия могут стать словами для поиска;
  • псевдоним или прозвище.

Указывать более двух хештегов в профиле не нужно. Система показывает по первому слову, которое указано в биографии.

Чтобы отредактировать раздел: «О себе»:

  1. Открыть Тик Ток – перейти в свою учетную запись.
  2. Выбрать «Изменить профиль» — Описание.Изменить описание профиля в Тик Токе
  3. Вписать основной текст и хештеги.

Теги нужно указывать после основного блока: имя и фамилия, возраст и дальше метки. Также, пользователь должен обратить внимание на максимальное количество знаков. Указано с пробелами, поэтому сведения в максимально сжатой форме, понятной для посетителей.

Автор сайта
Екатерина
Екатерина
Самые интересные статьи на тему Тик Ток:
Задать вопрос

Ищем хештеги для видео в Тик Токе

Хештеги для лайков и накрутки используют под видеозаписями. В разделе: «Описание клипа» есть отдельная графа, где можно выбрать популярные метки.

Особенности выбора тегов:

  • система запоминает ранее выбранные слова;
  • если автор снимал клип с определенным эффектом – автоматически добавляется связанный хештег;
  • снимая дуэт или реакцию – в описании те теги, которые были добавлены автором оригинала.

Подобрать слова помогут сторонние сервисы и приложения. Владелец профиля может поступить иначе: скопировать те теги, которые были на одной из популярных публикаций. Но в социальной сети отсутствует функция копирования описания, поэтому хештеги нужно вводить вручную.

Как поставить теги для вывода в ТОП:

  1. Открыть раздел: «Добавить публикацию».
  2. Сделать клип – перейти к описанию.
  3. Ниже: «Хештеги» — вписать нужные.Хештеги для Тик Тока
  4. Поделиться записью.

В подборе популярных меток поможет приложение inTags. С его помощью пользователь найдет тематические теги, которые подходят для разных социальных сетей.

Ограничения в тегах

Пользователь может указать в описании до 15 хештегов, но главное ограничение – по количеству используемых символов.

Какие теги не рекомендуется использовать:

  • призывы к насилию или дискриминации;
  • теги, которые были использованы более 4 миллионов.

В Тик Токе, перейдя по тегу, пользователь увидит и публикации с 300 лайками, и несколькими тысячами. Оптимальное количество хештегов – до пяти, которые выводят в рекомендации и указывают на тематику клипа.

Добавляя теги, они будут указаны под основным описанием. Также входят в общее количество знаков, включая сам текст.

Для раскрутки страницы подойдут те, которые относятся к челленджам. При этом, видео также должно соответствовать теме и выполнено в рамках конкурса. Если пост будет неинтересен подписчикам – они его пролистают. Вне зависимости от хештегов и указанного описания.

Екатерина Панова
Екатерина Панова
Давно занимаюсь социальными сетями и СММ, первой узнаю о новых фишках и обновлениях, которые всегда публикую на своем сайте.
Задать вопрос
Задавайте интересующие вопросы, постараюсь ответить