Популярные тренды Тик Тока для выхода в ТОП

Тренды Тик Тока – это идеи, которые пользователи применяют для своих клипов чаще всего. Предложены не только другими пользователями, но и медийными персонами.

Какие есть тренды в Тик Токе

Тренд – это идея, которая понравилась многим и применима для съемки клипов, создания фотографий. Контент для Tik Tok основан на трендах: музыке, эффектах и определенных темах, которые обсуждаются в мире или относятся к определенной социальной группе.

Какие тренды используют для съемки:

  • рассказы о личной жизни. Простые разговорные ролики, где автор делится переживаниями или радостью;
  • рекомендации. Покупки товаров, распаковки, сравнения;
  • вайны и приколы. Черный юмор, сатира на события в мире;
  • обучающие видео. Преимущественно: обучение другим языкам, медицинские темы и заработок в сети;
  • вырезки из фильмов и сериалов, списки для просмотра;
  • туториалы по съемке видео для Тик Тока.

В описании к такому ролику оставляют теги: «вреки», «тренды» и «рекомендации». Автор клипов может выбрать тематику для съемки и построить на этом весь контент.

Как делать свои тренды

Пользователи часто запускают свои тренды, на которые в дальнейшем снимают видео. К примеру, идея с кинолентами или рисованием через фильтр «Искажение».

Секрет создания тренда:

  1. Просмотреть популярное – перейти к созданию клипа.
  2. Выбрать аудио из раздела: «В тренде» — добавить фильтр.
  3. Выбрать маску – добавить текст.
  4. Поделиться.

В тренды чаще выходят записи, которые касаются каких-либо событий в мире. Начиная с политики и заканчивая покупкой товара. Так, популярными стали сравнения роста девушек и парней. Или обзоры на модную одежду и анти-тренды.

Но, создавая публикации важно не оскорбить других пользователей и не вызывать негативной реакции у подписчиков. После размещения клипа – оставить один или два комментария. Для создания тренда также подойдут и необычные музыкальные композиции. Например, музыка 40-х и 70-х годов. Пользователи Тик Тока отдают предпочтения тренду «ностальгия», в рамках которого размещают вырезки из старых газет, телешоу и рекламы.

Выходим в рекомендации: какие правила нужно соблюдать

В Тик Токе нет определенного времени, когда нужно выкладывать видео. Социальная сеть построена на искусственном интеллекте и составляет ленту таким образом, что каждый пользователь получает подборку клипов по своим интересам, уровню активности. Но лучше выкладывать видео в выходные дни, утром или днем.

Так, в 12:00 (по Москве) выкладывать видео в Тик Ток не рекомендуется: большая часть авторов и зрителей – молодые люди. Активность снижается и в промежутке от 3:00 до 6:00. Но зависит от географического положения, языковых параметров и музыкальной композиции.

Другие правила:

  • качество съемки. Настроить камеру таким образом, чтобы фигура человека или главный объект находились в центре;
  • комментирование своих же публикаций и обратная связь;
  • рекомендуется отправлять клип друзьям, чтобы повысить посещаемость и выдачу в ТОП;
  • запрещено использовать в виде высокопроцентные алкогольные напитки, демонстрировать курение или употребление наркотических средств.

В популярное выходят клипы с домашними питомцами. Это могут быть забавные или милые ситуации, которые происходят с животным и его владельцем.

Механизм продвижения

Попасть в ТОП с помощью алгоритмов невозможно, потому что в ТТ они отсутствуют. Одно из главных преимуществ социальной сети – максимальная персонализация, на основе действий пользователя.

Если владелец учетной записи часто просматривать обучающие клипы – Тик Ток покажет в рекомендациях более 70% такого контента. Остальные 30% — смежные темы или те, которые заинтересовали пользователей с похожими интересами.

Как продвигать публикации и залететь в рекомендации:

  • поделиться ссылкой на профиль в Tik Tok в других социальных сетях;
  • делать незавершенные видео и обещать зрителям «продолжение во второй части»;
  • добавить уникальное оформление, визуальные эффекты;
  • демонстрировать таланты и часто менять свою внешность;
  • использовать несколько тем для публикаций;
  • следить за популярными авторами, оставлять комментарии.

Тик Ток постепенно отошел от формата социальной сети «для детей и подростков». В сравнении с первым запуском, популярными темами стали: новости мира, обсуждение социальных проблем. Чтобы попасть в рекомендации Тик Тока на сегодня, нужно проявить креатив: использовать профессиональное оборудование, приглашать на съемки других тиктокеров и общаться с аудиторией.

Екатерина Панова
Екатерина Панова
Давно занимаюсь социальными сетями и СММ, первой узнаю о новых фишках и обновлениях, которые всегда публикую на своем сайте.
Задать вопрос
Задавайте интересующие вопросы, постараюсь ответить