Как рассчитать заработок от профиля в Тик Ток

В Тик Токе калькулятор денег на русском пока доступен не на многих сайтах. Сам счетчик проверяет аккаунт пользователя и показывает, какую сумму за рекламу можно взять.

Что такое Тик Ток калькулятор

Money calculator в большинстве доступен на английском, а на русском – с помощью встроенного переводчика. Денежный калькулятор работает по принципу: расчет количества подписчиков на взаимодействие с профилем. Например, если у автора не больше 100 подписчиков, а просмотров свыше 2 тысяч – коэффициент его активности будет высоким.

Какие параметры рассчитываются

  • текущее количество подписчиков;
  • «сердца» — отметки «Мне нравится»;
  • количество публикаций;
  • активность пользователей на странице;
  • примерный доход с одной публикации. Сколько автор может взять за рекламный пост.

Но это приблизительные показатели, которые можно улучшать при получении большего числа подписчкиов, лайков и просмотров.

Найти калькулятор стоимости рекламы возможно на иностранных и русских сайтах. Практически все работают с одной системой и выводят данные о пользователе на экран. Проверка доступна не только по своему профилю, но и чужим.

Расчет влиятельности тиктокера

Чтобы посмотреть данные о своей странице, нужно перейти в калькулятор. Правило: профиль должен быть общедоступным и желательно, с установленным PRO-статусом.

Иначе, система не сможет его отыскать среди остальных:

Автор сайта
Екатерина
Екатерина
Самые интересные статьи на тему Тик Ток:
Задать вопрос
  1. Перейти на сайт: https://mafluence.com/tools/tik-tok-calculator/.
  2. Ввести в строку поиска никнейм. Посмотреть данные о странице Тик Ток
  3. Подождать, пока система прогрузит профиль.
  4. Ознакомиться с результатами.

Так как оценивается идет по лайкам и просмотрам, пользователю нужно самостоятельно рассчитать коэффициент в соотношении с комментариями.

Популярные аккаунты:

  • от 1000 подписчиков, минимум 2 публикации были в Рекомендациях, среднее количество просмотров – от 10 тысяч, количество комментариев – от 200;
  • средний, развивающийся: до 500 подписчиков, одна публикация была в Рекомендациях, просмотры от 5 тысяч, комментарии от 50;
  • маленький: до 100 подписчиков, до 2 тысяч просмотров, одна публикация была в Рекомендациях, комментарии – от 20.

Последний тип аккаунтов не продвигается из-за совершенных пользователем ошибок или из-за недостатка креативного контента. Чаще, владелец был недавно зарегистрирован и количество публикаций менее пяти.

Как заработать на социальной сети

Калькулятор заработка показывает возможности заработать на социальной сети.

У автора Тик Ток-профиля есть несколько источников, как монетизировать клипы:

  • реклама брендов или компаний;
  • участие в трансляциях, получение подарков.

Второй вариант подходит тем, кто получил более 1000 подписчиков и уже может запускать прямые эфиры. Такой способ монетизации относится к временным донатам и не является регулярной оплатой клипов.

Сотрудничество с брендами, другими блоггерами – вероятность регулярного заработка, если аккаунт развивается и становится больше. С помощью калькулятора можно определить начальную цену за рекламный пост. Но рекомендуется зайти в сообщества, неофициальные биржи, чтобы проверить данные и сравнить стоимость с другими блоггерами.

Так, первую рекламу можно выполнять по бартеру, получая за клип вознаграждения в виде продукта. Если это услуга для другого тиктокера – сделать взаимный пиар. Так обе страницы останутся популярны и авторы смогут обмениваться аудиторией. Важно, чтобы тематика страниц совпадала: полностью или приблизательно.

Екатерина Панова
Екатерина Панова
Давно занимаюсь социальными сетями и СММ, первой узнаю о новых фишках и обновлениях, которые всегда публикую на своем сайте.
Задать вопрос
Задавайте интересующие вопросы, постараюсь ответить