В Тик Токе калькулятор денег на русском пока доступен не на многих сайтах. Сам счетчик проверяет аккаунт пользователя и показывает, какую сумму за рекламу можно взять.
Что такое Тик Ток калькулятор
Money calculator в большинстве доступен на английском, а на русском – с помощью встроенного переводчика. Денежный калькулятор работает по принципу: расчет количества подписчиков на взаимодействие с профилем. Например, если у автора не больше 100 подписчиков, а просмотров свыше 2 тысяч – коэффициент его активности будет высоким.
Какие параметры рассчитываются
- текущее количество подписчиков;
- «сердца» — отметки «Мне нравится»;
- количество публикаций;
- активность пользователей на странице;
- примерный доход с одной публикации. Сколько автор может взять за рекламный пост.
Но это приблизительные показатели, которые можно улучшать при получении большего числа подписчкиов, лайков и просмотров.
Найти калькулятор стоимости рекламы возможно на иностранных и русских сайтах. Практически все работают с одной системой и выводят данные о пользователе на экран. Проверка доступна не только по своему профилю, но и чужим.
Расчет влиятельности тиктокера
Чтобы посмотреть данные о своей странице, нужно перейти в калькулятор. Правило: профиль должен быть общедоступным и желательно, с установленным PRO-статусом.
Иначе, система не сможет его отыскать среди остальных:
- Перейти на сайт: https://mafluence.com/tools/tik-tok-calculator/.
- Ввести в строку поиска никнейм.
- Подождать, пока система прогрузит профиль.
- Ознакомиться с результатами.
Так как оценивается идет по лайкам и просмотрам, пользователю нужно самостоятельно рассчитать коэффициент в соотношении с комментариями.
Популярные аккаунты:
- от 1000 подписчиков, минимум 2 публикации были в Рекомендациях, среднее количество просмотров – от 10 тысяч, количество комментариев – от 200;
- средний, развивающийся: до 500 подписчиков, одна публикация была в Рекомендациях, просмотры от 5 тысяч, комментарии от 50;
- маленький: до 100 подписчиков, до 2 тысяч просмотров, одна публикация была в Рекомендациях, комментарии – от 20.
Последний тип аккаунтов не продвигается из-за совершенных пользователем ошибок или из-за недостатка креативного контента. Чаще, владелец был недавно зарегистрирован и количество публикаций менее пяти.
Как заработать на социальной сети
Калькулятор заработка показывает возможности заработать на социальной сети.
У автора Тик Ток-профиля есть несколько источников, как монетизировать клипы:
- реклама брендов или компаний;
- участие в трансляциях, получение подарков.
Второй вариант подходит тем, кто получил более 1000 подписчиков и уже может запускать прямые эфиры. Такой способ монетизации относится к временным донатам и не является регулярной оплатой клипов.
Сотрудничество с брендами, другими блоггерами – вероятность регулярного заработка, если аккаунт развивается и становится больше. С помощью калькулятора можно определить начальную цену за рекламный пост. Но рекомендуется зайти в сообщества, неофициальные биржи, чтобы проверить данные и сравнить стоимость с другими блоггерами.
Так, первую рекламу можно выполнять по бартеру, получая за клип вознаграждения в виде продукта. Если это услуга для другого тиктокера – сделать взаимный пиар. Так обе страницы останутся популярны и авторы смогут обмениваться аудиторией. Важно, чтобы тематика страниц совпадала: полностью или приблизательно.