Аудитория Тик Тока постепенно меняется от подростковой до взрослой. Только половина активных пользователей всей социальной сети – до 24 лет.
Об аудитории Tik Tok
На старте социальной сети основную аудитории составляли подростки до 18. На данный момент в Тик Токе 500 миллионов активных пользователей, и считается одним из быстрорастущих сервисов.
Особенности:
- контент делится по странам и интересам пользователей;
- публикации появляются в ТОПе, если их отправили в личных сообщениях или в мессенджеры более 5 раз;
- социальная сеть показывает пост в рекомендациях, если он был просмотрен до конца выбранной группой зрителей (около 50 человек);
- искусственный интеллект регулярно показывает ранее просмотренные записи, если лайк не был поставлен;
- один клип выходит в ТОП всего 2 раза.
Аудитория Tik Tok предпочитает развлекательный и креативный контент. Популярны кликбейты, в которых основная задумка показана только в конце. Из-за отсутствия перемотки, зрителям нужно досмотреть клип.
Молодая аудитория отдает предпочтение социальным темам: в ироничном и серьезном контексте. Социальная сеть часто показывает зарубежные клипы, если количество комментариев от посетителей определенных стран составляют 30% от общего числа.
Прирост посетителей социальной сети
Возраст аудитории в Тик Токе стал выше спустя два года после запуска. В версии Musical.ly соотношение взрослых и молодых пользователей составляло: 40 на 60 соответственно. После активной рекламной кампании в YouTube и продвижении через другие социальные сети (Facebook, Instagram), показатель дошел до 57 на 43.
Загрузки Тик Тока:
- 2016-2017 года: 3 – 46.8 миллионов скачиваний;
- 2018 – 219 Млн;
- в 2020г показатель перевалил за 1,5 миллиарда.
Внезапный скачок в количестве аудитории произошел из-за слияния китайской компании и Musical.ly. Также появились функции для продвинутых аккаунтов, которые привлекли владельцев онлайн-бизнесов, снимают клипы. Перейти на дополнительные параметры сможет любой из пользователей, которые подтвердили адрес электронной почты и номер телефона.
Чтобы посмотреть статистику в Тик Токе:
- Зайти в приложение.
- Авторизоваться – Настройки профиля.
- Управление – перейти на PRO.
- Выбрать категорию, к которой будет относиться страница.
Далее, в параметрах появится: «Аналитика», а под публикациями статистика о посетителях профиля и количестве просмотров.
Для кого создавать контент в Тик Токе
В зависимости от выбранной темы, автор может рассчитывать на молодую аудиторию.
Условно разделить можно по критериям:
- до 18: учащиеся школ и средних учебных заведений;
- от 18 до 25: студенты и молодые люди;
- от 25+.
Создавая контент нужно опираться на параметры:
- интересы потенциального зрителя;
- пол и семейный статус;
- музыкальные предпочтения;
- образование и профессиональный путь.
В Тик Токе популярен креативный контент: обучение английскому языку по текстам песен, нестандартные способы решения уравнений, бытовые ситуации и проблемы молодых людей.
Выбирая потенциальную аудиторию, нужно создать первый клип и перейти к статистике. Посмотреть данные, кто больше просматривал клип и кому может стать интересной выбранная тема. Активнее комментируют и участвуют в процессе создания контента пользователи от 15 до 19 лет.
Добавляя новую публикацию, нужно рассчитывать по времени: рекомендуется стандартное, 7:00 и 18:00 в будние дни, и 15:00 в выходные, по Москве.
Популярные темы и статистика
Чтобы определить, какие публикации были популярными среди зрителей:
- раздел: «Аналитика» под записью;
- количество лайков и комментариев.
Посмотреть статистику под постом:
- Зайти в Тик Ток – перейти в свой профиль.
- Выбрать запись – нажать сбоку три точки.
- Аналитика – посмотреть данные.
Общие показатели доступны в разделе: «Настройки» — Статистика. Пользователь найдет данные по последним постам, географическое положение посетителей профиля и половую принадлежность.
Популярные темы для съемки в Тик Ток:
- POV. Истории с выдуманными персонажами;
- личные рассказы и ситуации, которые произошли в жизни автора;
- рекомендации косметики;
- готовка и психология;
- обучающий контент: подготовка в ЕГЭ, изучение языков.
Для продвижения товаров и услуг, нужно использовать непрямую рекламу. К примеру, советуя косметический бренд – показать один продукт и описать его преимущества. Прямую рекламу социальная сеть блокирует.