Тик Ток – что это за приложение, «захватившее» смартфоны более 500 миллионов пользователей. Социальная обогнала по популярности Instagram и Facebook.
Особенности приложения Тик Ток
Принцип работы социальной сети заключается в том, что отсутствует алгоритм продвижения — выйти в ТОП с любым контентом.
Особенности:
- запись видео под музыкальное сопровождение. Пользователь может выбрать любой трек из каталога;
- маски и эффекты, которых нет в других социальных сетях;
- не платное приложение;
- наличие систем бонусов и заработок на трансляциях;
- возможность быстро выйти в ТОП;
- хештеги и челленджи.
В социальной сети проводятся челленджи, созданные не только авторами клипов, но и медийными персонами. К примеру, группа Little Big запускала челлендж, посвященный выпуску нового альбома.
Если пользователь достиг более 1000 подписчиков, он может выйти в трансляцию и получить подарки от зрителей. Но в Тик Токе модерация строго следит за каждым прямым эфиром, поэтому такие события быстро блокируют из-за жалоб или каких-либо нарушений.
В Тик Токе каталог музыкальных композиций: от забавных вставок и эффектов, заканчивая полными треками. Исполнители и композиторы могут обратиться в официальную поддержку, чтобы получить статус: «Музыкант» в социальной сети.
Почему Тик Ток стал популярным среди молодежи
Tik Tok – платформа, где преимущество: популярные музыкальные композиции. Коллекция регулярно пополняется, к тому же, исполнители и музыканты могут размещать свои записи. К примеру, в Инстаграме за использованием музыкальных композиций от авторов – блокируют публикацию.
Что способствует популярности сервиса:
- аудитория от 14 лет до 25;
- хештеги и тренды, которые создают сами пользователи;
- возможность прямого общения с авторами из других стран;
- познавательный и обучающий контент;
- администрация следит за созданием здоровой атмосферы на просторах Тик Тока.
Так, если один пользователь негативно высказался или проявил дискриминирующие действия по отношению к другим – его профиль будет заблокирован. Для восстановления нужно обратиться в официальную техническую поддержку и после рассмотрения вопроса – профиль возможно разблокируют.
Социальная сеть нередко запускает конкурсы, где авторы клипов могут получить награду в виде официальных товаров: футболки, тетрадки, светодиодные лампы. Побеждает то видео, которое собрало больше всех одобрений и было выполнено качественно.
Основные функции социальной сети
Функции Тик Тока включают создание учетной записи, работа с аудиторией и запись видеоклипов. Как пользоваться с телефона:
- Зайти в Play Market или AppStore – скачать и установить «Тик Ток».
- Открыть.
- Пройти авторизацию с помощью других социальных сетей или воспользоваться способом с адресом электронной почты и номером телефона.
- Подтвердить страницу – заполнить личную информацию.
Но просматривать клипы в разделе: «Рекомендации» можно без регистрации. Авторизация на сайте необходима для записи своих клипов, чтобы поставить лайк или написать комментарий. Пользователям не нужны дополнительные приложения, чтобы скачать чужие публикации или поделиться ими в Инстаграме, Фейсбуке или других мессенджерах.
Функциональный недостаток – отсутствие полной браузерной версии. С компьютера автора может загрузить свой клип, посмотреть чужие видео. Но редактировать учетную запись или смотреть свою страницу возможно только по ссылке. Также, даже в мобильной версии отсутствует редактирование постов после размещения, включая описание и хештеги.
Эффективность для бизнеса
Чтобы привлечь людей, которые сидят в Tik Tok к бизнесу, можно использовать официальные способы рекламы или обратиться за продвижением к блоггерам. Например, создание рекламной публикации, где тиктокер ненавязчиво предложит продукт. Официальное сообщество блокирует любые упоминания об оплаченной рекламной деятельности.
Единственный способ, как продвигать продукт или создать объявление – перейти на официальный сайт ads.tiktok.com. На данный момент администрация работает преимущественно с иностранными рекламодателями, потому как рекламная платформа была запущена недавно.
Преимущества для бизнеса:
- постоянно растущее число зрителей и активных пользователей;
- доверие от потенциальных клиентов;
- список трендов и челленджей, которые можно использовать для продвижения аккаунта.
При этом, в Тик Токе запрещено указывать какие-либо ссылки полностью. Владелец ресурса может ввести название сайта и описать его преимущества. Для продвижения нужно создавать креативный контент, работать с обратной связью и другими тик токерами.
Способы продвижения и заработка
Точных инструкций, как заработать в Тик Токе нет, но есть несколько рекомендаций:
- пользователи применяют фильтры и маски. Визуальные элементы можно использовать для бизнеса. Например, компания MAC выпускала целую подборку масок с помадами;
- использовать популярные композиции. Пользователи больше обращают внимания на те публикации, где были применены композиции на их родном языке;
- веселый контент. То, что может повеселить потенциальную аудиторию;
- качество съемки. Загружать клипы возможно через компьютерную версию, предварительно обработав на ПК;
- оставить ссылки в описании. Доступны отдельные пункты для ссылок из Инстаграм и YouTube.
Один из популярных способов продвижения – обратиться к популярным тиктокерам или воспользоваться неофициальными биржами. В социальной сети пока реклама и работа с блоггерами – непопулярная идея, но вполне выполнимая.
Если вы уже популярный, тогда можете примерно рассчитать стоимость вашего заработка в калькуляторе.
Для блоггеров есть несколько видов заработка: на трансляциях и реклама. Также, в Тик Токе иногда появляются акции, которые можно использовать для покупок в реальной жизни. На странице появляется раздел: «Бонусы», где можно посмотреть количество доступных баллов для оплаты.