Как изменить пароль в Тик Токе через настройки

Поменять пароль в Тик Токе возможно без сброса, перейдя в параметры учетной записи. Если нет доступа к странице – используют временный код для авторизации.

Смена через настройки

Логин и пароль необходимы для авторизации. Владельцам аккаунтов рекомендуется менять код безопасности каждый месяц, чтобы избежать взлома. Процедуру проводят чаще, если к странице подключены дополнительные сервисы.

Чтобы поменять пароль в Tik Tok без сброса учетных данных:

  1. Зайти в приложение – авторизоваться.
  2. Мой профиль – сверху три точки.
  3. Управление профилем – Пароль.Пароль изменить в Тик Токе
  4. Ввести старый и указать два раза новый.Ввести четырехзначный код
  5. Сохранить изменения.Придумать пароль в Тик Токе

В следующий раз, чтобы войти в учетную запись, нужно указывать уже новый код безопасности. Если установлено автоматические сохранение паролей – удалить предыдущий и установить новый.

Сбросить данные

Сброс подразумевает, что владелец не может получить доступ к странице, вводит неверный код или его аккаунт был взломан.

Автор сайта
Екатерина
Екатерина
Самые интересные статьи на тему Тик Ток:
Задать вопрос

Как создать новый пароль для Тик Ток:

  1. Зайти в социальную сеть без авторизации.
  2. Снизу: «Войти» — ввести логин. Забыл пароль в Тик Токе
  3. Ниже: Забыл пароль – указать номер телефона.
  4. Подождать ответного сообщения.
  5. Ввести код – указать новую комбинацию.

Если нет доступа к смартфону, нужно перейти в компьютерную версию Тик Тока и ввести одноразовый пароль. Через ПК версию можно загружать видео, просматривать чужие публикации.

В способах восстановления учетной записи есть пункт: «Использовать адрес электронной почты». В таком случае, на указанный email придет оповещение, содержащий код для входа. Дальше – указать новый и получить доступ к странице. Если установлена двухфакторная аутентификация, комбинация будет отправлена по номеру телефона или в Google Authenticator.

Почему код с подтверждением не приходит

Если комбинация для входа в профиль не приходит на мобильный или email, проблема может быть:

  • неправильно указаны сведения. Ошибка при вводе номера или адреса почты;
  • пользователь не подтвердил ни один из способов восстановления;
  • страница привязана через аккаунты социальных сетей;
  • отсутствует связь или владелец профиля находится в зоне, где не обслуживает оператор связи. Случается в путешествиях;
  • номер телефона недействителен.

Перед вводом сведений нужно убедиться, что они указаны верно. Повторно отправлять комбинацию можно спустя 30 секунд, но не больше трех раз в день.

Если профиль был привязан через страницы в социальных сетях – восстановление пароля не нужно. Пользователь нажимает по значку нужного сервиса, вводит входные данные. После подключения перейти в параметры аккаунта и выбрать: «Изменить пароль».

Екатерина Панова
Екатерина Панова
Давно занимаюсь социальными сетями и СММ, первой узнаю о новых фишках и обновлениях, которые всегда публикую на своем сайте.
Задать вопрос
Задавайте интересующие вопросы, постараюсь ответить