Челленджи в Тик Токе – небольшие события, посвященные альбомам популярных исполнителей, праздникам и созданные по заказу рекламодателей.
Какие есть челленджи в Тик Токе
Клипы, снятые для челленджей, выполнены как задание.
В социальной сети есть несколько вариантов проведения конкурсов:
- от пользователей. Инициативная идея, которая не оплачивается, без победителей;
- событие, связанное с праздником. Администрация самостоятельно выбирает аккаунты, которые получили больше других откликов;
- от рекламодателей. Предложенные компаниями или брендами, с победителями.
В Tik Tok For Good рекламодатели могут сами предлагать разные конкурсы, добавляя маски или музыкальные композиции. Отыскать челленджи в Тик Токе возможно через раздел: «Популярное».
Тренды в 2020 году:
- творилюби. Посвященный отношениям, конкурс на лучший сюрприз;
- фигуркачеллендж. О фигурном катании на льду, зимняя тематика;
- безопасностьвсети. Акция от рекламодателей, связана с образованием и обучением зрителей;
- макияжвалентин. Для дня Всех Влюбленных. Официальная акция.
Если челлендж оплачен и должны быть победители – переходя по тегу, это будет указано сверху.
Уведомления от администрации
В раздел: «Входящие» пользователям приходят предложения принять участие в акции.
Чтобы найти текущие оповещения от Тик Тока:
- Зайти в социальную сеть – авторизоваться.
- Перейти в «Входящие» — От TikTok.
- Посмотреть последние.
В общем списка также появится сообщение, что проводится новый конкурс. Владелец профиля должен нажать по уведомлению, чтобы принять участие: использовать звук или эффект, предложенный администрацией.
К челленджам добавляют теги, которые можно использовать для продвижения поста. Появляются автоматически, если в клипе присутствует музыка или эффект, предложенный от челленджа. Кроме возможности принять участие, пользователю предлагают проголосовать за любимого блоггера. Уведомление также появляется в общем списке и переходя по нему – открывается браузер со страницей голосования.
Как принять участие в челлендже
Чтобы принять участие в челлендже от TikTok, нужно перейти в «Входящие» и выбрать одно из уведомлений. Далее – система перенаправит пользователя по хештегу, где уже размещены клипы по данной теме:
- Зайти в Тик Ток – выбрать: «Входящие».
- Сверху: «От администрации» — посмотреть оповещения.
- Нажать по понравившемуся – открыть.
- Использовать звук и эффект, предложенные в рамках челленджа.
В видео обязательно должны присутствовать те элементы, которые были указаны администрацией. В противном случае, клип выбывает.
Но требования отсутствуют в челленджах от пользователей. То есть те, которые не оплачены или нет сроков выполнения. К примеру: «Звук с правдой» или «Загни палец»: на заднем плане трек, где диктор говорит какие-либо факты. Автор клипа должен «загнуть палец», если с ним это случалось. В оплаченных – условия пишет рекламодатель или сам Тик Ток.