Рек и топ в Тик Токе: что это значит

Рек в Тик Токе – это хештег, который ставят в комментариях, под публикацией в описании. Полная расшифровка слова: «Рекомендации». Пользователю, чтобы набрать подписчиков и просмотры, нужно вывести запись в ТОП.

Хештег «рек» в Тик Токе: что это

Рекомендации – это список публикаций, которые посетители приложения видят при входе. Популярные записи для новых участников и тех, кто уже поставил лайк либо часто просматривает однотипный контент – отличаются. Чтобы стать известным или получить много просмотров, владельцы аккаунта должны писать «рек», как одну из форм хештега для попадания в рекомендации.

Какие еще есть теги:

  • врек;
  • рекомендации;
  • топ;
  • рекитиктока.

То есть, любые формы слова, включая англоязычную. При этом, в Tik Tok подбираются рекомендованные публикации с учетом предыдущих предпочтений владельца страницы. Выход в ТОП зависит не только от тегов, но и уникальности контента, количества взаимодействий. Определенный тип контента показывают отобранной аудитории, а примененные теги – способствуют созданию категорий в списке клипов.

Влияет ли тег на выход в ТОП

Хештеги играют не главную роль при выводе записи в популярное. Но остаются актуальны для продвижения внутри своей группы контента. К примеру, записи, которые относятся к определенному челленджу.

Автор сайта
Екатерина
Екатерина
Самые интересные статьи на тему Тик Ток:
Задать вопрос

Как работают теги в Тик Токе:

  1. Пользователь указывает под публикацией тег.
  2. Система подсчитывает сколько раз другие авторы указали такой же.
  3. Выводит в «Рекомендованое» посты, которые были недавно опубликованы и те, которые уже были популярны.

Максимальный срок набора лайков – до одной недели. То есть, публикации автора будут показаны в ТОПе несколько раз, если их время размещения менее семи дней. Далее записи выходят из Рекомендаций.

Показ роликов со сроком указанным более – зависит от интересов владельца страницы. Если новых по этой же теме не было – показывает старые.

Похожие метки

Для подбора похожих тегов используют сервис Яндекс.WordStat. Это аналитика слов, который пользователи задавали в поисковик чаще всего. Несмотря на то, что Tik Tok в основном не показывает теги в Google и Яндекс, WordStat сгенерирует нужные хештеги. Как работать с сервисом:

  1. Зайти в Яндекс WordStat.
  2. Авторизоваться с помощью социальных сетей или создать аккаунт. Яндекс подбор слов
  3. Вписать в поиск: «Рек Тик Ток» — указать в параметрах: «Мобильные устройства».
  4. Посмотреть последние поисковые запросы пользователей.

Указанные слова можно соединить и использовать для описания в Тик Токе под клипом. В сервисе указано количество употребления тега за последний период. Показаны подобные словосочетания, которые были введены в поисковик.

Екатерина Панова
Екатерина Панова
Давно занимаюсь социальными сетями и СММ, первой узнаю о новых фишках и обновлениях, которые всегда публикую на своем сайте.
Задать вопрос
Задавайте интересующие вопросы, постараюсь ответить