Рек в Тик Токе – это хештег, который ставят в комментариях, под публикацией в описании. Полная расшифровка слова: «Рекомендации». Пользователю, чтобы набрать подписчиков и просмотры, нужно вывести запись в ТОП.
Хештег «рек» в Тик Токе: что это
Рекомендации – это список публикаций, которые посетители приложения видят при входе. Популярные записи для новых участников и тех, кто уже поставил лайк либо часто просматривает однотипный контент – отличаются. Чтобы стать известным или получить много просмотров, владельцы аккаунта должны писать «рек», как одну из форм хештега для попадания в рекомендации.
Какие еще есть теги:
- врек;
- рекомендации;
- топ;
- рекитиктока.
То есть, любые формы слова, включая англоязычную. При этом, в Tik Tok подбираются рекомендованные публикации с учетом предыдущих предпочтений владельца страницы. Выход в ТОП зависит не только от тегов, но и уникальности контента, количества взаимодействий. Определенный тип контента показывают отобранной аудитории, а примененные теги – способствуют созданию категорий в списке клипов.
Влияет ли тег на выход в ТОП
Хештеги играют не главную роль при выводе записи в популярное. Но остаются актуальны для продвижения внутри своей группы контента. К примеру, записи, которые относятся к определенному челленджу.
Как работают теги в Тик Токе:
- Пользователь указывает под публикацией тег.
- Система подсчитывает сколько раз другие авторы указали такой же.
- Выводит в «Рекомендованое» посты, которые были недавно опубликованы и те, которые уже были популярны.
Максимальный срок набора лайков – до одной недели. То есть, публикации автора будут показаны в ТОПе несколько раз, если их время размещения менее семи дней. Далее записи выходят из Рекомендаций.
Показ роликов со сроком указанным более – зависит от интересов владельца страницы. Если новых по этой же теме не было – показывает старые.
Похожие метки
Для подбора похожих тегов используют сервис Яндекс.WordStat. Это аналитика слов, который пользователи задавали в поисковик чаще всего. Несмотря на то, что Tik Tok в основном не показывает теги в Google и Яндекс, WordStat сгенерирует нужные хештеги. Как работать с сервисом:
- Зайти в Яндекс WordStat.
- Авторизоваться с помощью социальных сетей или создать аккаунт.
- Вписать в поиск: «Рек Тик Ток» — указать в параметрах: «Мобильные устройства».
- Посмотреть последние поисковые запросы пользователей.
Указанные слова можно соединить и использовать для описания в Тик Токе под клипом. В сервисе указано количество употребления тега за последний период. Показаны подобные словосочетания, которые были введены в поисковик.